Бог=Человек=Семья=Отечество

                      (III- Реформа церкви. Вера и религия –Бред старцев или информация 5 уровня? )

 

Жизнь-это последний шанс, дарованный нам                     Колокольный звон, небо в янтаре...

судьбой, чтобы стать человеком.                                            Колокольный звон - радостью во мне!

                                      (Борис Крутиер)                                   Колокольный звон - душу мне открыл.        

 "Не слушай и не разговаривай с глупцами –                Колокольный звон - он по небу плыл...

  если сам не хочешь стать таким же ."                         Горе и печали - все позади.

                         слова древних                                    Колокольный звон – счастие в пути!

                                                                                            Колокольный звон - зло всё, прочь иди!

  “…вопрос выживания человечества в                       Колокольный звон - помоги дойти!

 ближайшем будущем будет поставлен                           Звон колокольный - Господи, прости!

со всей остротой, вероятность  выжить                         Звон колокольный - Господи, впусти!

 у него очень невелика”.                                                   Звон колокольный - Любовь во Христе!

                                                                                                       Звон колокольный - смерть на кресте...

                                В. Межерин                                                                           Антон Тёплый

                                                                                                                                      ноябрь 2000

 

 

Известно, что среди всех этих видов знания самым ценным является   самопознание. Без   понимания этого человек не может обрести радость и мир. Хотя человек может  добиться признания и известности в мире,  без самопознания  он не обретет счастья. "Знание Души", "Знание Бога",    "Духовное Знание" - все эти выражения означают,   что мудрость дает   полное    понимание души и Бога.     Самопознание - это знание, с помощью которого   становится  все  известно. Человек,    обладающий       самопознанием,   может считаться    всезнающим. Человеческие   усилия   делают   первый шаг    к  тому, чтобы обрести высокое положение         Божества.      Божья   Милость – это    второй    фактор.   Каждый может    стремиться    достичь   самопознания.   Мужчины   и   женщины,   богатые  и   бедные, все   подходят для того, чтобы    исполниться пламенем   духовной мудрости.  Многие   естествоиспытатели  и математики, начав свои искания людьми неверующими,  каждый своим путем приходил в   конце концов к вере. В этом ряду   Эйнштейн,   Планк,  Бор, Оппенгеймер и другие блистательные имена. По мнению  академика Осипова,   создание   любой   стройной   научной системы    неизбежно   приводит   к мысли   о существовании  Абсолютного бытия, или Бога. И    мы ни в коей мере не должны   относиться   презрительно   к   богоискательству   ученых,     как   это   требовала   атеистическая   идеология. Хотя   бы   потому, что   искренняя  вера не позволит исследователям  повторить ужасных ошибок прошлого,   которые чуть   не погубили человечество.  Вслед за президентом Академии наук   потрясающее   заявление   сделал   Владимир Фортов: Наука     должна    управляться    нравственными    законами.    Это   заповеди,   которые   две тысячи лет назад сформулированы в Нагорной проповеди.      Мудро    поступили   физики   и    астрономы:   создавая   новые теории XX века, они напрямую    руководствовались    библейской   точкой  зрения о сотворении мира.   Теория  относительности, квантовая  механика,   гипотеза   большого   взрыва   и разбегания   галактик,  другие  концепции,  как говорится, были обречены   на   успех.   В последующие    десятилетия   они    получили    огромное     количество    экспериментальных подтверждений.   Ученые    убедились,    что    Библия - источник    истинных     знаний.    Известно,  что   характер   не меняется,    но    меняется    лишь    отношение    самого    человека к своему характеру.   Люди  понимают друг друга с полуслова,   полувзгляда и общение переходит за барьер устного и визуального контакта на уровень информационного поля этих людей. Исходя из этого, можно   сделать вывод,   что   существует   некое  информационное  поле, откуда мы черпаем знания и посредством которого возможен    телепатический   контакт между людьми. Но это поле доступно не всем и не всегда, также отличается от    обычной     информационной      базы    данных   тем,    что    оно   может  нести информацию   о   будущих     событиях,   но без    конкретики,    потому   что в соответствии с "космическим ритмом" и "вселенскими законами развития" -   всегда   известно,   что  может    произойти,   но поскольку существует   некоторая возможность выбора, то не всегда   доподлинно известно: "Что   именно,  каким   образом,     где    конкретно   и   когда произойдёт".   Как   показывает,   мировая    история,    создание   в   отдельной     части планеты   рая (экономического, политического или,  например,   информационного) - идея привлекательная   и   одновременно   утопическая.   Создать все это   человечество  сможет лишь сообща.   Жизнь,   смерть,   бессмертие — явления   одного порядка. И если жизнь противоположна   смерти,   а смерть — бессмертию,   то,   следовательно,   жизнь   и   бессмертие   суть  одно. Из этого умозаключения   мы можем видеть, что бессмертие — не потусторонняя для жизни категория,   а   внутренне  присуща ей.    С другой   стороны,   смерть     не совсем  внешне жизни, хотя и противостоит ей. Правильно поэтому сказать так: жизнь   создает   и разрешает   противоречие    между    смертностью  и  бессмертием.   В этой  формуле    общее решение   проблемы    смертности   и   бессмертия. Нужно жить как можно дольше для того, чтобы живьем передавать свой     опыт    младшим    поколениям,   чтобы    предки   и   потомки   (прапра-...  дедушки и прапра-...внуки)    имели возможность  живого    общения,    чтобы   была    ситуация  не   смены  поколений, а умножения поколений. Человек, доживший до  семидесяти  или восьмидесяти лет,    может   вдруг    испытать живой интерес к миру, ибо только теперь ему   стало известно, что   есть мир,   что  мир может дать и что такое    быть    человеком.  Каждое   поколение по мере освоения им новых   пластов информации (в   данном случае   такой пласт - М-теория) совершает   попытку  объяснить миры и поэтому целесообразно кратко изложить М-теорию.

              М-ТЕОРИЯ–МОДЕЛЬ МИРОЗДАНИЯ

                                       ХОМО САПИЕНС В ДЕСЯТИ ИЗМЕРЕНИЯХ

                    (попытка построения простейшей, но всеобщей модели мироздания в свете М-теории)

        Доктор   Хуан   Мальдасена   объединил    струнную    теорию   с   теорией   поля:   он использовал D-браны для построения в обычных четырех измерениях квантовой теории поля    и    "десятимерной"   струнной   теории  с пятью завернутыми на себя измерениями. Супер-струнные теории по своей природе включают   в себя гравитацию, поскольку производимые на их основе расчеты, неизменно показывают существование   гравитона,   невесомой   гипотетической частицы со спином,    равным 2.    Таким    образом,    наука    вплотную   приблизилась к теории квантовой гравитации, включающей в себя все четыре основополагающие    силы    природы    и    описывающей     их как производные от одной изначальной силы. Представляется крайне интересным построить   на   основе   единой   физической модели всеобщую философскую картину мироздания и взглянуть на нее с точки зрения обитателя   одной    из планет в одной из звездных систем в одной из галактик - человека. Разумеется, поставленная задача слишком   велика   для того, чтобы решить ее одним махом, но все же необходимо с чего-то начать. В соответствии с   М-теорией   построим   простейшую  схему одиннадцати измерений (от нулевого до десятого) и, представив себя в одном  из измерений, оглянемся   по   сторонам. Сделать это не так уж трудно, поскольку мы на самом деле существуем   в трехмерном пространстве, обозначенном на схеме цифрой 3.                                

 

                                                                     Рис.5

    Различные уровни измерений представлены на схеме в виде соприкасающихся концентрических кругов. Такой способ представления выбран для того, чтобы показать иерархию уровней: каждый высший уровень включает в себя все нижестоящие и соприкасается с ними своим основанием, по сути - пронизывает их. К примеру, объект второго уровня - плоскость - включает в себя объекты первого и нулевого уровней - прямые и точки. На схеме все выглядит довольно просто. В реальности, конечно же, картина гораздо сложнее. Так, пространство, как среда третьего уровня, включает в себя второй, первый и нулевой уровни, но их объекты - точки, прямые и плоскости не существуют в нашем трехмерном пространстве как таковые: если мы проведем при помощи линейки и карандаша на листе бумаги прямую линию, мы получим в итоге изображение прямой линии на плоскости, причем весьма условное. Достаточно посмотреть на прочерченную линию в микроскоп, и она предстанет перед нами полосой, имеющей определенную ширину, то есть двухмерным объектом. Но и этот двухмерный объект при более близком рассмотрении состоит из трехмерных частиц графита - вещества, оставшегося на бумаге от нажатия грифеля карандаша. Таким образом, мы имеем дело не с реальными объектами других уровней, а с их проекцией на границы нашего уровня. Все, что находится в других измерениях, на нашем уровне выступает по сути не реальными объектами, но символами. В этом смысле мы обитаем в "голографической" Вселенной, названной так по аналогии с голограммой - трехмерным изображением объекта на плоскости, когда третьего измерения в системе двух координат реально не существует, но мы можем рассмотреть объект со всех сторон, как если бы он на самом деле находился в трехмерном пространстве. Следует особо заметить здесь, что в случае с голограммой мы имеем дело не с чистой иллюзией, а с объективно существующей проекцией.

Концепция голографической Вселенной крайне важна для понимания высших по отношению к нашему измерений, существование которых постулируется М-теорией. В соответствии с этой концепцией все, что содержится в определенном объеме пространства высшего уровня, неминуемо проецируется на нижестоящие уровни. Естественно, для нас здесь важно то, в каком виде эта проекция "ложится" на наш уровень. Попытаемся решить эту задачу на примере измерения, следующего за тем, в котором находится наше физическое тело. Это измерение - ВРЕМЯ. Что мы знаем об этом четвертом измерении, повсеместно присутствующем в нашем трехмерном мире? Пожалуй, абсолютно точно можно утверждать одно: время движется по прямой из прошлого в будущее. Этот направленный вектор по сути выступает проекцией четвертого измерения на третье. Строго говоря, время - это не само четвертое измерение, а как раз его проекция на наш мир. Эта проекция четвертого измерения в нашем третьем проступает одномерной. Сама собой вырисовывается простенькая арифметика: 4-3=1. Вернемся к вышеприведенной арифметике: свидетельствует ли она о существовании некоего принципа относительности вышестоящих уровней к нижестоящим? Рассмотренных нами двух случаев (4-3=1 и 3-3=0) явно недостаточно для выведения закономерности, поэтому для ответа на поставленный вопрос нам придется рассмотреть проекцию пятого измерения на наше третье. Что это за проекция? Как ее вычленить из множества параметров и явлений окружающего нас мира? Существует ли в нашем мире нечто объективное, что нельзя определить пространственными и временными координатами? Под это определение подходит ИНФОРМАЦИЯ. Информация нематериальна и в то же время пронизывает все сферы пространства и все отрезки времени. Любой объект и любое событие заключают в себе определенную информацию. Сама структура объекта - это уже информация, объективно существующая в нем. Подобно этому, генетический код и инстинкты человека - информация, заложенная в него от рождения. Строго говоря, человек не создает новой информации - он лишь получает ее, взаимодействуя с окружающим миром. Человеку доступны лишь те знания, которые существует в природе. Его задача - открыть их. Если полученные нами сведения не соответствуют действительности, мы говорим о "неверной информации" - в контексте данных рассуждений можно представить такой случай как искаженное восприятие человеком проекции пятого измерения на наш мир. Информация всегда объективна, но людям свойственно по-разному воспринимать ее. Самый простой пример: люди по-разному видят цвета, вплоть до частичного нераспознавания цветовой гаммы дальтониками. Подводя итог вышесказанному, информация - не само пятое измерение, а лишь его проекция на нижестоящие уровни, пространство и время. Эта проекция пронизывает все объекты нашего материального мира, но не существует среди нас в чистом виде. Поэтому нам приходится "добывать" информацию, вступая в физический контакт с окружающими нас предметами при помощи органов чувств. В пятом измерении все параметры и характеристики той же вещи тесно увязаны между собой в единую явную сущность (образно говоря, достаточно одного взгляда на вещь, чтобы получить о ней самое полное представление, включая ее структуру и предназначение). Здесь остается только отметить следующий важный момент: в силу того, что проекция пятого измерения пронизывает все объекты нашего мира, в том числе и человеческий мозг, теоретически возможно непосредственное воздействие этой проекции на наше сознание - человек получает замечательную потенциальную способность проникать разумом в суть вещей и явлений! Пожалуй, приведенных выше примеров и доказательств достаточно для подтверждения постулированной выше закономерности соотношения измерений различного уровня: проекция высшего уровня на низший реализуется в N измерениях, где N определяется как разность между порядками уровней.

Что находится на более высоких измерениях? Их проекции доходят до нас очень слабым отсветом, теряющимся в мистическом тумане. Поскольку нам о них ничего не известно, допустимо выдвигать любые гипотезы. Например, такую: на шестом измерении находится "потусторонний мир". Доказать эту теорему крайне затруднительно, и все же... Очевидно, на границе пятого измерения и шестого находится область МИСТИКИ - специфической информации, которую в нашем мире невозможно до конца ни подтвердить, ни опровергнуть, поскольку она проецируется на него туманным светом, отраженным от шестого измерения и искаженным им. Возникает закономерный вопрос: что происходит с человеком после смерти? В какое из измерений он попадает? Продолжает ли он жить загробной жизнью или навечно исчезает как субъект? В последнем варианте все ясно, поэтому его, пожалуй, и не стоит рассматривать. Наибольший интерес с теоретической точки зрения представляет вариант посмертного перемещения человека из одного измерения в другое. Что ожидает нас после гибели тела как трехмерного объекта? Факты возвращения находившихся при смерти людей свидетельствуют о том, что после смерти человек каким-то образом попадает на шестой уровень. Природа такого перемещения пока не ясна, но результат, как говорится, налицо: умерший человек оказывается над временем и информационным полем (четвертое и пятое измерения), что явствует из его способности увидеть сразу все события своей жизни и без усилий познать истину.

Характерно то, что проекция наивысшего уровня на наш мир выступает семимерной (10-3=7). Бог является нам в семи измерениях. Семь - священное число всех религий. Считается, что оно приносит счастье. Интересен и другой аспект: многомерность единого Бога допускает существование нескольких невзаимоисключающих себя религий. Не значит ли это, что только познав семь религий, человек может открыть тайну за семью печатями и заглянуть в лицо семимерного Бога? Шесть основных направлений уже существуют: иудаизм, буддизм, конфуцианство, христианство, ислам и атеизм как антипод религии. Судя по всему, седьмое направление должно стать эклектическим, чтобы объединить остальные шесть. Но как примирить веру с атеизмом? И под силу ли человеческому разуму и сердцу вместить в себя сразу семь религий? Седьмая религия называется дискордионизм. Шутливо - это религия компьютерщиков и диендишников, которые верят во всех богов, но не в единого Демиурга. Верят в них, но не верят им. И верят в существование всех мифических созданий. На более серьезном уровне эта религия - Технорелигия, пытающаяся создать из научной теории Хаоса новый метод, по которому работает мистика. Технократы пытаются натянуть новые провода на занaвес мистического театра. Эта религия характерна всеми чертами, описанными в эссе. Но у ее адептов нет такой глубокой теории, которую дает автор. Т.е. теория Иванцова - это мощный ключ к объяснению дискордионизма. Поэтому у него есть шанс стать "великим и ужасным" Техномагом. Его теория наконец объясняет, почему паранормальные явления невозможно потвердить научным методом. Потому что правильной информации о паранормальных явлениях, находящихся на шестом уровне, зафиксировать нельзя. Хотя наблюдать их можно. И для этого не обязательны наркотики и алкоголь. Достаточно снять усилием воли предубеждение против паронормальных явлений и быть очень внимательным. Лучше всего - медитация.

   Основной Закон Природы — ее движение   к всевозрастающему   совершенству.                    Человек — вершинная   часть   Природы (Вселенной)   и   поэтому     находится   на переднем крае ее развития.
Человек — микрокосмос,постоянно   развивающаяся    голографическая   копия макрокосмоса – Вселенной.   «Золотым   сечением»     гармонии вечной Вселенной является бесконечность. Бесконечность Вселенной должна   распространяться и на человека — ее  вершинную   часть. Применительно   к     человеку — это    бессмертие.    Бессмертный    человек          мощный антиэнтропийный    фактор    во    Вселенной, поэтому вселенское предназначение человека и вселенский    смысл    его    жизни    в    сохранении вечности     Вселенной    родного   дома бессмертного человека.   Достижение человеком бессмертия, освобождая его от всех страхов, дает    ему   полную    свободу — основу   полного   счастья,   которое   выражается   в  полной реализации     своих     возросших   способностей   и     возможностей  в  сохранении вечности Вселенной.    Это    дает   основание     предположить,    что    бессмертие    человека  в бессмертном    Духе,     который      есть     мыслящая      материя     на   субатомарном энергетическом    уровне,   или    просто   -   МЫСЛЯЩАЯ        ЭНЕРГИЯ!        Поскольку нефункционирующий      орган       по    биологическим      законам    отмирает,    можно предположить,   что     85—90%      мозговых     структур   и     эпифиз     работают     на бессмертие,     устанавливая      энергетическую      связь    с   космосом, нарабатывая энергетические     образования      и     необычные       способности    потенциальные качества   будущего     не мифического,   а   реального бессмертного человека.  Поэтому, как предложено мною в 1 части, основной задачей человечества является  -   создание такого общества,    где     основными    ценностями  будут только те, которые Бог    дал человеку  соразмерных  самому Бытию: жизнь сама по себе, творчество и любовь-это работа по трём направлениям:

 -разработка нравственно-экономической структуры общества;  

 -постепенная организация самоуправления;

-реформирование  православия, таким образом, чтобы основное нравственное воспитание народа и      ответственность за   уровень   его   нравственности   лежала на  церкви не только перед Богом, но и перед каждым человеком.        Ещё  в конце 40-х годах     XX столетия   К. Ясперс  после второй мировой войны опубликовал      цикл работ, посвященных проблеме  атомной   войны    и    будущего    человечества,   а    также   анализу  социальной   и    духовной   ситуации, сложившейся   в   ФРГ.   И   не   один   раз  он предупреждал, что современный мир находится   в   опасности,  которой не   знало прошлое: может   быть прервана   многотысячелетняя история человечества.   Перед   философией  нашей эпохи   К. Ясперс  ставил весьма ответственную и срочную задачу – убеждать  человечество,   отдельных   индивидов, партии и их идеологов в том, что настоятельно необходимо   использование    "высших   возможностей человеческого бытия"   в борьбе с охватившим  людей   отчаянием.    Напомним     (I часть нашего исследования- В.С.), что Мировой Дух   -   Энергия    Высшего     Порядка     каждый    миг    существования    жизни    на     Земли     предупреждает НАС ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ    жертвами,     которые    растут    на       каждом    этапе    истории – сотни – тысячи – миллионы - десятки(сотни)     миллионов-…      жизней    уничтожено    самим    человечеством.    Но    это  ничто, по сравнению   с космическими катастрофами. Энергия тунгусского   метеорита   ( во   много   раз   превосходящая   мощность атомных бомб, сброшенных в Японии) является возможно последним предупреждением людям.

      Таким   образом, основной  задачей людей является  сохранение  жизни на Земле - т.е. защита Земли и тех условий, которые    обеспечивают    жизнь    от    катастроф космических и земных.  Сюда  же относится и задача поиска мест во вселенной,   пригодных   для жизни,   и освоение их - этим человек занимался на Земле всё предшествующее время. Но Земля практически полностью освоена.

   Другой   задачей   человечества,      без  решения     которой   выполнение   первой   задачи не имеет смысла, является РАЗВИТИЕ  и   УСТАНОВЛЕНИЕ     ДВУСТОРОННИХ   СВЯЗЕЙ   с   МИРОВЫМ      ДУХОМ - Энергией    Высшего Порядка.    Решение    второй  задачи позволит  понять, как лучше участвовать людям во внесении вклада в МИРОВОЙ ДУХ, ускорит решение задачи  сохранения жизни и может сделать человека бессмертным.

Установив   гипотетически две   основные цели    перед человечеством - сохранение жизни на Земле и РАЗВИТИЕ и   УСТАНОВЛЕНИЕ   ДВУСТОРОННИХ   СВЯЗЕЙ   с   МИРОВЫМ ДУХОМ -   определим      нравственность,      без которой не  может   быть   и   речи   о   КУЛЬТУРЕ,    являющейся  инструментом воплощения     механизма реализации Мирового Духа.

  Таким образом,   моё  предложение   в    части    нравственного   состояния человеческого общества кратко сводится к следующему.   Чтобы   человечество   выжило,   необходимо  объединиться для решения задач- сохранения   жизни   во Вселенной   и   РАЗВИТИЯ   и УСТАНОВЛЕНИЯ ДВУСТОРОННИХ СВЯЗЕЙ с МИРОВЫМ ДУХОМ.

      Но, создание   нового   общества     НЕВОЗМОЖНО  без  реформирования  церкви  таким образом, чтобы основное нравственное   воспитание   народа   и   ответственность   за    уровень    его    нравственности     и в первую очередь государственных чиновников, лежала   на   церкви как перед Богом,   так   и перед    каждым  человеком. С социальной точки  зрения  религия    представляет собой более  сложное явление, чем наука. В каждой     из великих исторических  религий   присутствуют  три элемента: 1) церковь,  2) вера,  3) кодекс личной морали.

                                   РЕЛИГИЯ

Религия - это зеркало души данного народа                        

Честная жизнь - вот единственная религия.                                                                                                                                                                   (Шотландская пословица)

Приведём некоторые мнения о том, что следует понимать под словом РЕЛИГИЯ.

1. Религия (religio)… то,     что должно     быть     чисто     и  свято воздаваемо богам, имеет смысл, если только они замечают   это и   если   есть роду человеческому  от бессмертных богов некое воздаяние. … Не только философы, но и   предки    наши делали различие между   религией   и   суеверием. …так   же   как   следует распространять и поддерживать   религию,   которая   сочетается   с познанием природы,   так   суеверие  следует вырывать со всеми его корнями. (Цицерон)

2. Религия – это связь с Богом посредством благочестия. (Лактанций)

3. По наиболее древнему и принятому объяснению   религия    есть взаимоотношение между Богом и человеком. (Полный православный богословский энциклопедический словарь)

4. Религия – связь    с    Высшим,    со    Святым,   открытость и   доверие   к  Нему,  готовность  принять в качестве руководящих начал своей жизни   то,   что исходит  от Высшего и открывается человеку при встречах с ним. (Л.И.Василенко)

3. …мы   будем понимать   под религией   веру   в   существование  Интеллекта или внечеловеческих Интеллектов, которые   не   зависят   от   материального  механизма мозга и нервов, и  которые могут оказывать более или менее сильное влияние на судьбы людей и на природу вещей. (Э.Лэнг)

4. Под религией  мы   понимаем   все   те   явления,   которые   от   других (этических, эстетических, политических и им подобных)    отличаются   именно   как   религиозные,     т.е.   все   то,   в   чем  человек выражает свою веру в сверхъестественную   силу   и   что   он   делает,   чтобы   поддержать  свою   связь   с   ней. Практика колдовства и  заклинаний сюда, строго говоря, не относится… (К.Тиле)

5. Я не могу найти выражения лучше, чем «религия» для обозначения веры в рациональную   природу реальности, по крайней мере той ее части, которая доступна сознанию.Там, где   отсутствует    это чувство, наука вырождается в бесплодную эмпирию. (А.Эйнштейн)

    6. …религия и научный социализм, коммунизм, абсолютно несовместимы, как несовместимы  вера и знание. (И.Степанов)

7. Религия есть вера в людских сердцах. (W.C.Smith)

8. Религия     выступает    как    система    верований,    «не-эмпирическая    и    ценностная»,   в  отличие от науки,  «эм­пирической и неценностной». Им противостоят идеология как    «эмпирическая   и   ценностная» и философия как «не-эмпирическая и не-ценностная» системы взглядов. (Т.Парсонс)

9. Специфика религии состоит не просто в наличии в  сознании   образов   и  представлений о сверхъестественном (такие образы   могут присутствовать   и  в нерелигиозном сознании, например в художественных произведениях), а в вере   в    сверхъестественное. …      Верующий      человек    не     только    верит    в    реальное существование сверхъестественных сил и существ,   он   верит   в то,  что эти силы и существа   могут   повлиять на его жизнь, его судьбу.   Поэтому   он стремится как-то воздействовать на сверхъестественные существа, задобрить их.   (Теория и практика научного атеизма)

РЕЛИГИЯ - ЭТО ОПЫТ

      В конце жизни человек должен привнести в сознание великие мысли, обретенные им в жизни, великие чувства, свойственные ему – таково     было наставление индийских мудрецов. Они не требовали, чтобы человек вспоминал ошибки и просчеты, совершенные в жизни, неизбежные и присущие всем.        Мудрецы   утверждали,   что человек должен всегда    осознавать  свою реальность и вовлекаться в созерцание ее величия и славы. В этом, говорили они, величайший шаг к прогрессу.    Время   создания   религий   узкой группой далеких от науки оккультистов прошло. Сейчас    этим занимаются   мощные   коллективы   ученых   самого   широкого   профиля.   В   Калифорнии   целые университетские   кафедры   и   лаборатории    собирают   любой   пусть даже самый  фантастический религиозный материал в целях   нахождения   элементов,   пригодных для трансплантации  в   новые американские   лжерелигии. Сегодня страны-лидеры по формированию новых религий XXI века – это  Индия   вместе с Японией,   где   никогда не    было    однобожия.   За    ними   тянутся   США, которые недостаток своих религиозных знаний компенсируют  техникой, наукой и организацией и стремятся украсть     чужие    знания   и использовать   их   в   своих   целях.   В  следующей   таблице приведём положительные и отрицательные высказывания   о   религии   и  её   роли   в жизни общества.  Здесь   же   изложим   и   своё   мнение  о   том,   каким   основным требованиям должна соответствовать религия для выполнения целей, стоящих   перед человечеством- сохранения   жизни во  Вселенной и РАЗВИТИЯ и УСТАНОВЛЕНИЯ ДВУСТОРОННИХ СВЯЗЕЙ с МИРОВЫМ ДУХОМ.

  РЕЛИГИЯ

       "Итак, доколе есть время, будем делать добро всем,..."     Гал 6:10

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ

 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ

     МОЁ МНЕНИЕ

     Религия  -   это      душевное состояние, в котором смешаны стыд   и гордость    человека за самого себя. (Генрих Гейне)

Живи сам и дай жить другому - вот один из древних языческих принципов, по которому живет язычник. Язычество не вторгается в общество в качестве "единственно правильной идеологии"; язычество не предлагает никому "одного пути" к чему бы то ни было. Языческая Философия настаивает, что ЛЮБАЯ церковь\религия\конфессия\идеология должна быть отделена от государства. ВСЕ религии должны быть равноправны перед Законом, власть должна быть ТОЛЬКО светской. Если моноидеологии (иуд., христ., исл., комм., фаш., ...) призывают граждан "не думать, а ВЕРИТЬ", то Языческая Философия, напротив, призывает граждан "ДУМАТЬ, а не верить", она считает, что необходимо повышать грамотность людей во всех областях жизни и учить их относиться осторожно к ЛЮБОЙ теории, претендующей "осчастливить ВСЕХ".

Истинная Религия беспокоится, чтобы человек не соблазнился чисто рассудочным путем. Ведь тогда непосредственное – душой и сердцем – чувствование Бога может оказаться для человека “за семью печатями”.

Если стремиться к полноценной жизни, на поставленный вопрос следует ответить отрицательно. Без религий не обойдешься. Атеизм – это тоже вера. Вера в то, что бога нет. Вопрос “можно ли обойтись без религий” равнозначен вопросу “можно ли обойтись без связи с космическими силами, без связи с Богами”. Вне этой связи жизнь человека неполноценна.Людям присуще религиозное чувство. Оно сопровождает людей на протяжении всей человеческой истории. Если это чувство не направить в конструктивное русло, то человечество не сможет нормально развиваться. Если не предложить людям разумных религий, то они станут достоянием таких сатанинских религий, как христианство, или ему подобных.Религии нужны в первую очередь для целостного миропонимания. Никакое научное мышление не может существовать без религий. В фундаменте научного мышления всегда лежат религиозные модели, идеи и постулаты. Просто многими учёными они не воспринимаются как религиозные в силу их религиозной малограмотности.

Идея огромной важности – это идея СВОБОДЫ ВОЛИ человека. Эта идея не научная, а чисто религиозная. Без этой идеи невозможно построить адекватную картину мира

Мораль. Без моральных принципов, определяющих правила хорошего поведения человека в обществе, нормального общества не построишь. Однако этические нормы откуда-то должны браться. Почему воровать плохо, а быть честным хорошо? Вы скажете, что это вытекает из практического опыта людей? Не похоже. Это должно проистекать из религиозной доктрины, которая конечно же сама должна быть прагматичной. Кроме этого жизнь – есть борьба, но в любой цивилизованной борьбе должны быть правила: и разрешенные и запрещенные. Они должны быть расписаны, и люди должны им следовать. К тому же формы борьбы могут быть очень разными. Может быть война всех против всех. А может быть и сотрудничество, любовь, объединение. Это тоже форма борьбы за выживание, за лучшую жизнь. Очень важна идея любить людей и уметь прощать их. Да, люди – несовершенные создания, в них много плохого, но других людей на земле нет. И надо уметь любить их такими, какие они есть, и уметь прощать им их ошибки и плохие поступки. Это очень важно. Но откуда эта идея может истекать? Опять же из религиозной доктрины. И, конечно, эта идея не Христом придумана. Конечно, не надо строить иллюзий. Никогда по всеобщей человеколюбивой морали не жили, не живут и не будут жить ВСЕ люди на земле. Властители, бандиты и жулики всех мастей всегда будут жить по другим законам. Никогда никакого идеального Рая на земле не будет. Тем не менее, наличие в обществе позитивной морали уменьшает количество жуликов и мерзавцев, смягчает жизнь на земле и делает жизнь более дружелюбной для человека. Однако на одной любви к людям нормальную жизнь не построишь. В жизни всему есть своё место: и любви, и ненависти. Надо уметь любить то, что можно любить, и надо уметь ненавидеть то, что любить нельзя, то, что необходимо ненавидеть. Не всех людей можно любить и не всегда их можно прощать. Религии, кроме функции описания мира, выполняют еще и очень важную для человечества практическую функцию – функцию психологической мобилизации и поддержки личности.

Что касается религии то и здесь “западные европейцы давно уже уяснили себе, что в религии должна господствовать воля, дисциплина и богословское доказательство. Самостоятельное, свободное кипение чувств и разнуздание личных мнений только подрывает и разрушает религию. ... и если церковь хочет быть сильною, то она должна устранить сердце из религии”

Декларация о роли религии в содействии культуре мира


     Мы,    участники совещания "Вклад    религий    в   культуру мира",             организованного ЮНЕСКО    и     Каталонским центром             ЮНЕСКО    и состоявшегося в Барселоне 12-18 декабря 1994 г.         , будучи глубоко озабочены   нынешним положением   в мире, а именно ростом                 вооруженных конфликтов       и         насилия, нищеты,                 социальной несправедливости  и структур угнетения,     признавая,     что религия     имеет           важное значение     в    жизни человека, заявляем:

 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕЛИГИЙ

1.На   наших   обществах  веры  лежит    обязанность  поощрять  поведение,             проникнутое    мудростью,         состраданием, способностью             делиться, благотворительностью, солидарностью    и   любовью,  вдохновляя        каждого        в отдельности    и     всех вместе избирать     путь    свободы   и ответственности.         Религия должна    служить источником питающей энергии.

2.Мы   будем  помнить  о  том,  что      наши      религии       не   должны    отождествляться   с               политическими, экономическими                или социальными    силами,      им   необходимо             сохранять   свободу   для   служения делу справедливости и мира. Мы не должны       забывать,        что  конфессиональные  политические  режимы  могут нанести     большой      ущерб религиозным    ценностям   и обществу.    Нам        следует отличать         фанатизм     от религиозного усердия.  3.Мы   будем   способствовать миру, оказывая     противодействие тенденциям отдельных лиц и обществ,     считающих   или даже проповедующих, что им присуще превосходство    над другими.   Мы признаем      и приветствуем ненасильственных миротворцев.   Мы  отрицаем убийство   во   имя    религии. 4.Мы     будем содействовать развитию диалога и согласия между религиями и в рамках религий, признавая и уважая поиск истины и мудрости вне нашей религии.         Мы будем устанавливать диалог со всеми, кто стремится     к      истинной дружбе на нашем земном пути.

ПРИЗЫВ

Руководствуясь   нашей  верой, мы        будем           заниматься созиданием    культуры    мира, основанной     на      ненасилии, терпимости,                  диалоге, взаимопонимании                    и справедливости.                   Мы обращаемся       к    институтам нашего                 гражданского общества,           к          системе Организации     Объединенных Наций,             правительствам, правительственным                и неправительственным организациям, корпорациям и средствам массовой информации    с       призывом укрепить   их приверженность делу мира и    прислушаться к голосу жертв и обездоленных. Мы обращаемся   с призывом объединить усилия различных религий        и       культурных традиций    и   сотрудничать с нами       в    распространении послания мира.

 

 Саи Баба пришел, чтобы объединить человечество в одну братскую семью.Он учит, что это произойдет, когда человечество поймет и осознает, что человек есть чистый дух, а он по сути божественен.

Десять правил

1.Почитайте как священную землю, на которой вы родились, будьте патриотами своей нации, но не критикуйте и не отзывайтесь неодобрительно о других нациях. Даже в мыслях и снах вы не должны причинять зло своей стране.

2.Уважайте равно все религии.

3.Осознайте братство людей и обращайтесь со всеми как с братьями. Любите всех.

4.Содержите свое жилище в чистоте, так как это поддерживает гигиену и здоровье, помогая вам.

5.Практикуйте благотворительность, но не поощряйте нищих раздачей денег. Обеспечивайте их пищей, одеждой и кровом. Помогайте им другими путями, но не поощряйте леность.

6.Никогда не берите и не давайте взяток. Не позволяйте торжествовать коррупции.

7.Обуздайте зависть и ревность; расширяйте свой кругозор и проницательность. Обращайтесь со всеми одинаково, независимо от социальной и кастовой принадлежности и вероисповедания.

8.Делайте все сами, насколько это возможно, даже если вы богаты и имеете прислугу. Служите обществу лично. 9.Развивайте любовь к Богу, отвращайтесь от греха.

10.Никогда не идите против законов государства. Старательно следуйте их букве и духу.

 

 

Бог    и   религия - вещи разные: бог -   свет   надежды, религия - мрак безысходности. (Н.Векшин)

Фридрих Ницше: "Христианское - это и ненависть к духу: к гордости, мужеству, свободе, вольнодумству; ненависть к чувствам, к чувственным радостям, к радостям вообще - тоже христианское." ...

У монотеистов все "немного" иначе - таковые стремятся "спасти", "направить на путь истинный" и "осветить светом своей мудрости" кого-то (либо "всех"), не особо задаваясь вопросом "а ХОТЯТ ли остальные спасаться?" от чего бы то ни было и "ХОТЯТ ли остальные осветиться ТАКИМ <светом>". Заметьте, что в слове "спасти" присутствует элемент агрессии, насилия...

Невозможно надеяться  на рай одной     религии,    не      рискуя попасть     в    ад     всех других. (Жюльен де Фалкенаре)

Великий                   противник христианства – Ницше       не только        разбил      в    пыль христианство,     но, пытаясь найти лучшую       религию, не нашел                               ничего конструктивного,           кроме религии           досократовской Греции.  Везде: и в исламе, и в буддизме,          и                      в законодательстве     Ману он обнаруживает  ложь. Ницше даже       начал          строить классификацию   религий    по признаку   “ради   чего лгут  в каждом данном случае ” и “к чему   эта   ложь    приводит впоследствии”.         Критика Ницше сильна и велика, хотя и не всегда безспорна.

Когда древние иудеи передирали языческие заповеди у ариев, то заимствовали их не один к одному, а подошли “творчески”, где-то их меняли, “улучшали” и искажали, в том числе выбрасывая очень важные оговорки. Эта библейская заповедь “не убий” у арийцев звучит так: “не убий без крайней необходимости”. У ариев это гораздо мудрее, хотя, конечно, в этой форме заповедь сложнее и требуется думать собственной головой, когда наступили эти крайние обстоятельства, а когда нет. Так как евреи на умных не рассчитывали, они решили внести полную ясность. В их варианте “не убий” полная определенность, думать не надо, но содержание глупее. Абсолюты проще и определенней, но жизнь сложна и в абсолюты её не втиснешь, нужно как-то оговаривать контекст. К тому же в реальной жизни, сколько люди живут, столько они эту заповедь и нарушают.

У всех заповедей должен быть один общий принцип: действия человека должны быть адекватны жизненной ситуации. Но это очень общий, слабо определенный и трудно понимаемый для глупого человека принцип. Его надо расписывать для простого народа по всем основным ситуациям. Иисус Христос убивает в человеке всё живое, и в первую очередь волю к жизни, уважение к себе, уверенность в собственных силах, честь, чувство человеческого достоинства. Кто же он такой? Зачем он это делает??? Разгадка Иисуса Христа проста. Иисус Христос – это всего лишь одно из имен дьявола. Итогом христианского жидолюбия (иудофильства) является полное оглупление неевреев и потеря ими собственного национального сознания, национального духа и национального мироощущения.

 

Все религиозные   организации существуют тем    что продают себя богачам.                     Джордж       Бернард         Шоу

Терпимость неизбежно ведет к равнодушию.
                                                         Дени Дидро

Я читаю    уголовный   кодекс и Библию.     Библия   -  жестокая книга.     Может    быть,    самая жестокая,     которая когда-либо была написана.
                    Жорж Сименон

в большинстве своем, любая религия заставляет существо подчиняться глупым и абсолютно ненужным правилам.

Поклонение всегда включает в себя элементы принижения себя перед объектом поклонения и испуганное либо восторженное восхваление его в какой-либо форме; поклонение также всегда включает явный приоритет целей объекта поклонения перед личными; поклонение - это тенденция отказаться от независимости своей личности, слить свое "я" с кем-нибудь и чем-нибудь внешним, чтобы таким образом обрести силу, недостающую индивиду. Разумная и самостоятельная личность во всем этом не нуждается.

Вообще, ЛЮБАЯ религия абсурдна.

Христианство              религия, базирующаяся        на       вере, а язычество,      или    ведизм   (от слова веда – знание), о котором мы      поговорим            ниже, – базируется       на        реальных знаниях,       которые      можно проверить.  Реальные знания не нуждаются в вере.

  и догматов.

     И, наконец, второе: цивилизация иерархами церковными,  которые являлись как бы духовными пастырями ~ и паства, и доверие им было дано особое ~ "кому больше доверия,  с тех больше и спрос". И они,  подменив идею всеочищающего, животворящего огня Космической Любви идеей греховности, Страшного суда ~ люди запуганы,  затюканы  в  этом  плане  на  планете  ~ ушли в  совершенно  иное направление. Они не просветляли,  готовили и радовали, потому  что  то,  что называется концом света, на самом деле это конец тьмы будет. С радостью надо ждать этого дня:  ведь  какая радость  сбросить  с себя тонны  грязи, тонкой, невидимой грязи, груза этого, и войти уже в Новый мир очищенными!

 Создана Организация Объединенных Религий. Главными ее руководителями от мировой закулисы стали епископ американской епископальной церкви В. Свинг и бывший генеральный секретарь ЦК КПСС М. Горбачев (последний, в частности, предоставил для этого своих сотрудников). Разрушитель великой страны Горбачев выступил с идеей «глобального мозгового треста» - элитного предводительства - для обеспечения руководства человечеством.

Главной темой форума был поиск эффективных путей контроля над народонаселением путем регулирования его с помощью религиозных организаций. Смысл многих выступлений был таков: излишек мирового населения угрожает благосостоянию «золотого миллиарда человечества», и поэтому народонаселение должно быть сокращено.

Вместо национальной религиозной этики на втором Всемирном форуме выдвигаются идеи глобальной этики - некий набор основных ценностей, разделяемых мировыми религиями. Этика эта демонстративно противопоставляется девяти заповедям блаженства, данным Иисусом Христом. Как заявил бывший помощник Генсека ООН масон Р. Мюллер, «каждое поколение должно решить, что правильно и что ложно. Нам нужна наука (не религия), чтобы определить, что хорошо и что плохо. Нам нужна этика во времени: то, что правильно сегодня, может быть неправильно завтра». Мюллер «рекомендует каждой нации учредить комиссию по этике для контроля за всеми этическими аспектами».

Мировая закулиса предлагает объединять людей всех религий на принципах масонского единомыслия, а всех, кто не разделяет его, изолировать. Епископ Свинг, например, открыто провозгласил, что «Организация Объединенных Религий явится символом того, что люди веры разделяют глубокую убежденность во взаимосвязи всего сущего, и к этому единству следует стремиться». Глубоко закономерно, что проект создания Организации Объединенных Религий был подготовлен именно Фондом Горбачева. Имя этого отщепенца, разрушившего великую страну, предавшего свой народ, стало в России вечным символом иуды-изменника. Кому, как не ему, мировая закулиса могла поручить задачу формирования организации, главная цель - которой заставить народы мира отказаться от своих религий, предать веру отцов, заменив ее некими универсальными принципами мирового архитектора Вселенной. Мистический смысл разрушительной миссии Горбачева в России получил новое всемирное продолжение.

Религия - это сделка: выполняешь свод правил и получаешь с полки пирожок). Итак, что входит в понятие "религия"? что включает в себя этот термин?
Религия = догма + поклонение + церемониал + запрет шутить [над перечисленным].


 

Я понимаю РЕЛИГИЮ как свод моральных правил, которые получены из опыта всех предыдущих поколений людей. Эти правила  постоянно дополняются, тем самым, позволяя РЕЛИГИИ оказывать самое быстрое действие на формирование  мнения большинства, масс, всего общества, нет ничего более действенного, как религия, и с помощью ненависти к эгоистическим желаниям, возвышением красоты, блага и совершенства альтруистического желания отдачи. Поэтому,естественно, без РЕЛИГИИ нормального человеческого общества не построишь.

На мой взгляд, наиболее приемлемая идея для более быстрого развития общества, его выживания и конечно для поднятия сильно пошатнувшегося  авторитета религии-веры в БОГА-церкви, идея ЕДИНОЙ религии, в основу которой положено понятие о причастности всего живого и всего разумного к становлению целостной духовной организации в масштабе всей Вселенной.  На первый взгляд это кажется невозможным. Как, при предполагаемом многообразии форм жизни во Вселенной и их удалённости друг от друга на расстояния, которые не преодолеет ни один сигнал, возможно становление и существование духовной общности? На каких принципах эта общность будет зиждиться, какие ценности будет исповедовать?

Принципы единой религии должны быть близки и понятны любому носителю Разума, потому что они будут брать  своё начало в передовых духовных концепциях, рождённых любой цивилизацией и наиболее полно отвечающих потребностям разумного субъекта. Вообще взаимодействие метафизической области (информационного поля) с живой материей реализуется, скорее всего, через возникновение у последней потребностей. Со временем, при сохраняющейся изотропии, однородность метафизической области, в отличие от однородности материи, возрастает (упрощённым примером тому может служить монотеизм, пришедший на смену язычеству и политеизму). Это может означать, что возрастает "однородность" духовных потребностей и то, что такая категория как абсолютная истина будет иметь одно и то же содержание в любой части Вселенной. А идея везде будет означать одно: мы все вместе , но с учётом всеобщей модели мироздания в свете М-теории, есть то, что каждый из нас называет Богом.

Если принять во внимание волновое представление Вселенной (всего сущего), можно предположить, что рождение новой религии на определённом этапе развития планетарной цивилизации не является обязательным. Скорее, закономерностью является синтез передовых религий. И в самом деле, конечно же, с определённой долей условности, мы можем приписать Христианству, Исламу, Индуизму - трём наиболее распространённым религиям три направления новой идейно-религиозной концепции. Основанный на сложном политеизме народных верований Индуизм обладает веротерпимостью, обращаясь к единению в философском монотеизме. Претерпевшее реформацию Христианство, стало религией "техногенного" общества. А Ислам с его верой в предопределение, отражает предписанность всех проявлений Мира

Известно, что в зависимости от признания или непризнания свободы воли все религии и философии делятся на две части. Там, где признается свобода воли: нет фатализма, нет жёсткого детерминизма, нет жёсткой закономерности, сознание активно влияет на бытие, нет неизбежной непреодолимой судьбы, есть свобода, человек – мини-бог. Там, где свобода воли не признается, – там фатализм, непреодолимая судьба, жёсткая закономерность, бытие определяет сознание, свободы нет, человек – раб божий или коммунистический винтик. Не вызывает сомнений, что речь может идти только о такой религии, где существует признание свободы воли.

    Обобщая вышеприведённое можно предложить три основных периода создания Религии Разума (PP):                  I.Победа разума- представители всех без исключения религий должны СОГЛАСИТЬСЯ , что человечество сможет выжить и придти к БОГУ только мирным путём создания религии разума. Поэтому они могли бы обобщить положительный и отрицательный опыт реального воздействия своей религии на общество, дать предложения для использования  его при формировании РР и постоянно участвовать в процессе создания  первого уровня РР- синтеза религий мира(РС).                                II. ЖИЗНЬ ПО РЕЛИГИИ СИНТЕЗА-как промежуточный этап создания РЕЛИГИИ РАЗУМА. Главной целью этого этапа должно быть воспитание священнослужителей, отвечающих всем требованиям РР и способных внедрить её в общество.                               III.ЖИЗНЬ ПО РЕЛИГИИ РАЗУМА     -установление каждым человеком контактов   между всеми 10 уровнями, и мы все вместе  становимся тем, что каждый из нас называет Богом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                В Е Р А

 Вера – основа   духовности. Поэтому    естественно,  что  новое духовное общество не может без нее обойтись. Новая духовность должна опираться на какую-то веру. Что   такое   вера? В  Римлянах сказано, что через веру мы оправдались перед Богом за наши грехи и стали правыми перед Ним   и   получили мир   с Богом    через   Иисуса  Христа. И через веру мы получили доступ к благодати, в которой стоим и хвалимся  надеждою   Славы Божией. В мире насчитывается более 300 так называемых "вер" христианских, то есть исповеданий, деноминаций.

Три  основы для распространения веры:           а) удовлетворение   желаемого -  подобно   обретению   свободы, вознаграждения.   Вознаграждение  народа -  в ощущении своего величия;    б) убеждение, доказательства - в том, что нет иной возможности для существования в этом мире;   в)распространение,реклама,убеждение.                  Вера - состояние ума, которое можно развить в волю с помощью тринадцати принципов, ибо с применением этих принципов она   Единственно   известный метод осознанного    совершенствования   чувства   веры - вбивать его в подсознание, как это   делают священники.   В связи   с этим   можно   поразмышлять   над   формулой: все мысли,  которые могут быть представлены на чувственном уровне (в ощущениях),   при   условии,   что   они замешаны на  вере, начинают немедленно материализовываться. Чувства   веры,   любви   и сексуальное чувство в соединении с  порывом мысли делают их несравненно более жизнеспособными, чем они могли бы быть, взятые сами по себе.

"Вера – это   такое   состояние   сознания,   которое   может   быть   вызвано   самовнушением.  Вера – единственный посредник, с помощью которого можно использовать космические силы Высшего Разума.

 В Е Р А

 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ

      ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ

             МОЁ МНЕНИЕ

   Любовь,    с      точки зрения персоналистов,         наиболее адекватно        раскрывается в вере.       Поэтому             вере принадлежит важнейшая роль в   познавательном   процессе. "Вовлеченное    познание,     - подчеркивает      Ж. Лакруа, - имеет    старое   и прекрасное имя - вера".     Персоналисты стремятся  доказать, что вера входит              необходимым составным    компонентом во всякий    познавательный акт. Она      предшествует знанию, является движущей причиной и конечной целью познания.                              Нет любви к Отцу - не будет любви к Сыну.
Первая заповедь - фундамент веры                        
Вера - это осознанная    модель своего, сугубо                        личного представления        о мире и роли    каждого человека на жизненном      пути.      Вера индивидуальна,  поскольку она     осознана    на уровне собственного      опыта      и духовности. Под духовностью                 будем традиционно         понимать некоторое           совокупное свойство                 сознания, объединяющее    интеллект, таланты,    способности,     а также           нравственность личности.   Вера как форма существования  и развития духовности         определяет жизненную          стратегию, которая          реализуется в зависимости от природных данных     человека.    Вера первична    и     не   требует доказательств              своей достоверности в отличие от знаний. Можно сказать, что в ней заложен изначальный источник       свободы         и демократичности, связанный с возможностью отречения либо ее развития в зависимости       от особых обстоятельств    жизненного пути, осознания и принятия новой информации.       Вера есть     событие,      в котором преодолевается         пропасть между человеком и Творцом, и они     входят друг во друга. Согласие      на веру никак не есть                              простая восприимчивость.    Это     не пассивность, а действие. Вера есть   воля,   устремленная на область   познания. В этом ее отличие   от              обычных умственных  актов, ни к чему не      обязывающих         и не требующих           жертвы. Не случайно         само это слово происходит от санскритского "вар" - жар,           горячность. Духовность в той или иной мере      присуща   каждому человеку,       а          ее рост возможен   лишь на основе Высших                   законов диалектики,    по которым развивается      весь     мир.

Законы              диалектики повсеместны и незыблемы, они выходят за рамки всевозможных философий и религий, и это, если угодно, есть      Высший      уровень нашей,  человеческой, веры. Чуть      ниже     расположен уровень веры, порождаемой базовыми     или,     как    их называют,           духовными философиями,         которые переданы         людям        на определенные     временные интервалы - ЭРЫ, с учетом традиций       и        обычаев народов.    К ним относятся известные      христианская, мусульманская, буддистская        и     другие духовные           философии. Базовые              философии представляют              собой наиболее    устойчивые для осознания информационные структуры,        на      основе которых       тысячелетиями развивается         духовность всего человечества. Главный долг     всякой    новой веры - взрастить новых людей.

 

Вера        это средство для обманывания дураков. Религия это средство связи с Богами. Лучше знать, что ты ничего не знаешь, чем верить.

Нет более унизительного для человека, чем подчиняться власти силы. Члены общества последнего поколения не вознуждаются в судах. Но если произойдёт какой-то случай, необходимо выбрать из товарищей провинившегося, умеющих вести беседу и спор, для объяснения предпочтения личных целей целям общества, до тех пор, пока не вернут его в строй. А если попадется особенно упорный, на которого не подействуют никакие убеждения, обязано отстраниться от него все общество, как от прокаженного, пока не вынудит его таким своим отношением принять на себя законы

Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая освященная, привилегированная ложь, - ложь, являющаяся
для всех шаблоном правды. Она плодит другие всеобщие ошибки и заблуждения. Она есть гидроголовое дерево
абсудности с тысячью корнями. Она есть рак общества! кои определят ее свободы, подведут к материальному успеху
и собьют ржавые засовы и цепи мертвых обычаев,
препятствующих здоровому развитию. Теории и идеи,
означавшие жизнь, надежду и свободу для наших предков,
теперь могут подразумевать разрушение, порабощение и
бесчестие для нас
!
Вера в бога - это свобода или рабство? Можно ли согласиться с тем, что проповедует любая религия - вера это чувство? Нет! Вера - это убежденье. Убежденный - раб своих убеждений. Будь то религия или коммунизм. Человек признает, что он раб уже потому, что согласен с наличием государства, карательных институтов, законов, порядков, пороков, преступлений, наказаний и проч... Человек раб, хотя бы потому, что он смертен, потому, что он альтруист, потому, что он готов жертвовать собой ради идеи, потому, что он не любит себя и не ценит свою жизнь, потому, что он рискует, потому, что он способен к насилию, потому, что он груб и глуп, и потому, что он идеалист...

 

 

 

 

 

 

Понимая, что вера - это         связь,   это порог,       за которым разум бессилен и логика не действует, это указка Бога на объект религии.    Не  так важно - верит ли кто-то, важно, во что он верит.  Ни к чему верить в Бога, не зная и не видя, можно верить только в идею, в то же самое добро,    а   Бог   обойдётся и без веры     в него.      Все вероисповедания, утверждая    традиции,         всё равно придерживаются            определённого набора      идей,         которые     всегда декларируются          в                  случае необходимости, но отходят на второй план         во         время            ритуалов священнослужения.

 

Признавая,   что ВЕРА  является одним из важнейших посредников,с помощью которого можно  устанавливать связь с космическими       силами        Высшего Разума, предлагается использовать  эту возможность      при    создании единой веры     таким   образом,  чтобы решить проблему     выживания человечества и  дать   возможность стать тем, что каждый из нас называет Богом.                                 Основной    Закон    Природы       ее движение       к       всевозрастающему совершенству.     Поэтому ВЕРА тоже должна                                    постоянно  совершенствоваться.

Возможно, что  пришло время, когда из множества     существующих   на Земле ВЕР         создать         единую,   а вновь возникающие веры могли бы улучшать (дополнять) Единую Веру – ЕВ.

Единая         Вера              ЕВ  должна  полностью          исключать            все существующие        у     различных вер отрицательные явления, такие как:

- ложь;

- власть силы;

- унижение человеческого достоинства;

-подмена верой знания и любви;

-закостенелость.

  Все   эти   пороки должны в ЕВ твёрдо осуждаться     и      искореняться только убеждениями  без применения насилия.

Фундаментом ВЕРЫ должна быть ЛЮБОВЬ и знание.

НЕТ ЛЮБВИ – НЕТ    В Е Р Ы!  НЕТ ЗНАНИЙ – НЕТ   ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВЕРЫ! 

   Понимая,   что вера первична, считаю она   имеет    права   на  существование, если    основана    на   знании  и  только небольшая  часть веры может включать элементы    неизученных    явлений,  но обязательно содержать и разрешать:

 = индивидуальность,         поскольку ВЕРА            осознана      на      уровне собственного      опыта и духовности;

 =определять   жизненную стратегию, которая  реализуется   в зависимости от   природных   данных    человека;

 =создавать    человека   свободным и демократичным;

 =воспитывать в человеке ДУХОВНОСТЬ и ВОЛЮ;

 = позволять   человеку с     с возрастом становиться    мудрым,   т.к. мудрость - это        не        чудо           генетической наследственности,       это    постоянная работа,       направленная на увеличение любви  в своей душе, устремленность к высшему          пониманию          смысла человеческого       бытия в течение всей жизни. Такая      внутренняя   установка позволяет   если не перейти на духовно качественно высший уровень, то уж по крайней мере   оторваться   от среднего уровня и   выйти   на   более    высокую ступень познания мира.

 Чтобы   выполнить     свою    функцию основы   нового средства компенсации, вера     должна      соответствовать ряду условий       (либо               максимально приближаться к ним):               

1. Вера     должна   быть приемлема для подавляющего большинства людей.                     2. Вера должна быть единой.

 

    Критерием               полезности        и жизненности     ЕДИНОЙ ВЕРЫ может быть       испытания    её определённым составом     честных        людей          на немедленную материализацию мыслей, представленных         на     чувственном уровне     ( в ощущениях), при условии, что     они замешаны на вере. При этом необходимо   учесть, что  чувства веры, любви      и        сексуальное    чувство в соединении   с  порывом мысли делают их                   несравненно             более жизнеспособными,   чем  они могли бы быть, взятые сами по себе.

Главный   долг  всякой новой веры - взрастить новых людей, принимая во внимание,   что   Законы веры, религии должны    быть   одинаковы    для всего мира:

а) работать только ради других, пока не исчезнут в мире голодные;                                  б)самый производительный и полезный получает не больше самого неудачливого;                   в) хотя есть вера, но приносящему большую пользу обществу выдается знак отличия, и чем больше отличился, тем больший знак отличия получает;                               г) каждый ленящийся получит наказание;                                           д) каждый обязан усердствовать, чтобы поднять уровень жизни во всем мире все больше и больше, чтобы все в мире наслаждались плодами его труда;                               е) духовным, в отличие от материального, не все обязаны заниматься, а только особые в первый период становления ЕВ, а в дальнейшем - ВСЕ;                         ж) создать высший суд, у которого каждый желающий приложить свои способности и знания в духовной работе, обязан будет получить разрешение на это.

 

                                              ЦЕРКОВЬ   

 И сколько надо Церквей на крови,
чтобы понять, отбросив прочь химеры,
что смертоносна вера без любви,
как не спасает и любовь без веры!

Церковь веры. Сама же церковь, как организационная структура безусловно необходима. Людям нужно вокруг чего-то объединяться. Важно только, чтобы церковь не становилась средством чьего-либо коньюнктурного продвижения или подавления другого. Если и нужна церковь веры, то только как институт и проводник религии веры. Ритуалы и обряды - это не более, чем игровая условность в рамках установления распорядка. Каким-то образом ведь нужно освящать браки, отмечать рождения, упокаивать умерших. Да и обряд лишения девственности было бы видимо лучше совершить торжественно и красиво в церкви, чем в компании какого-либо прыщавого урода, временно заслужившего доверие. В современных условиях, учитывая опыт прошлого, стремление к использованию интегрирующей функции религии во взаимоотношениях Церковь-государство может привести к двум основным моделям. 

Первая. Если рассматривать Церковь только в качестве социально-политического института, то возникает реальная опасность превращения официального Православия лишь в некий атрибут государственности. Особенно сейчас, когда так модны разговоры о величии и особенности России, перенесение которых в сферу государственной политики может выхолостить и саму идею православного возрождения.

Вторая модель отнюдь не исходит из отрицания взаимодействия Церкви и власти.    Напротив,   принцип  отделения Церкви   от   государства   в создавшейся   сегодня   общественно-политической   ситуации   одновременно   является и основанием для сотрудничества власти светской с властью духовной. Это сотрудничество,  прежде всего, должно быть реализовано  в  сфере  воспитания   и образования,   а также в вопросах благотворительности и социального служения. Конечно,   выработка   конкретных   механизмов   таких  взаимоотношений - непростая задача, которую вряд ли можно решить в один день.  За многие столетия существования церкви жрецы очень грамотно подобрали все элементы положительного психофизического воздействия на личность:   

      красота храмов и церемоний;            

      горящий огонь свечей;   

      колокольный звон (или звон гонгов на Востоке);

      церковное песнопение ;

      монотонный звук человеческого голоса, читающего молитвы;

      благовония (ладан – это великолепное средство, положительно воздействующее на человека, на Востоке спектр благовоний гораздо шире, начиная также с прекрасного средства – сандала).                                                                                                                  Конечно, всё это сильно и положительно действует на людей, давая их психике дополнительные  силы и энергию.               Тут ничего сверхъестественного нет. Механизм воздействия на личность     достаточно понятен. Та же проповедь может оказывать на людей сильнейшее воздействие. Человеческое слово – это великая сила. Словом можно поднять и лечить человека, словом можно и подавить и даже убить,      если человек находится в критическом состоянии. Возьмите тех же “психотерапевтов” типа Чумака.  Они    не Боги, не сыны Божьи, не пророки, а тем не менее могут оказывать на людей сильное воздействие,  в   том числе и благотворное, за счёт своих выдающихся волевых и психических качеств.                  Почему    это происходит? Вот почему. Что такое слово? Это некоторая конкретная последовательность колебаний. Это информационный, эмоциональный и энергетический импульс от одного человека к другому.   И    в   этом другом, принимающем человеке, могут происходить ответные процессы после    приема   этого импульса. Могут запускаться ответные процессы эмоционального всплеска,действующие на центры саморегуляции, а те в свою очередь могут влиять на весь организм в целом. То, что словом можно лечить, – это факт. 

ЦЕРКОВЬ

  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ

      ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ

             МОЁ МНЕНИЕ

Апостол     Петр должен по слову Иисуса      основать    церковь, на которую       будут       возложены важнейшие задачи обслуживания духовных    структур христиан на всем пути    развития    вплоть до вступления в новую    формацию Царства    Небесного. Возможно, что именно     такой смысл несут слова:             дам   тебе ключи Царства Небесного".

Но главное, религия и ее институты в лице церкви и общины давали пастве не только моральную поддержку, но и определенную материальную страховку. Человек, исправно плативший подати в копилку общины, всегда мог рассчитывать на ответную материальную помощь в экстремальной ситуации, например, в случае пожара. Церковь выполняла функции органа социального обеспечения: при храмах кормились толпы нищих, а бездомные могли рассчитывать на приют в монастыре. Церковные школы для многих детей были единственным местом, где они могли получить образование, а богадельни - последней надеждой престарелых. Сами церкви и монастыри строились как хорошо укрепленные оборонительные объекты: будь то гражданская война, смута или нашествие иноверцев, люди искали убежище и спасение в церкви. Бог был не просто фигуральным Спасителем - в храмах люди действительно находили моральное и физическое спасение.

 

 

 

 

Церковь    основана на крови, кровью скреплена    и    кровью расширилась. (Эразм Роттердамский)

 

Профессия  церковников основана на заблуждении,              суеверии         и шарлатанстве.                     (Ж.Мелье)
Церковь – это         место,              где джентльмены,  никогда не бывавшие на небесах, рассказывают  небылицы тем, кто       никогда туда не попадет. (Г.Менкен)

Кризис религии наступил тогда, когда человек перестал видеть в ней "спасательный круг". Это произошло вместе с внедрением в жизнь системы социального обеспечения. Представьте себе современного западного человека: в холодильнике - запас еды на неделю, в шкафу - одежда на все времена года, в банке - сбережения "на черный день". Здоровье, машина, дом и сама жизнь - застрахованы на крупную сумму. И вот этому урбанизированному аборигену каменных джунглей является на экране монитора невнятный призыв "познать кибологию и вслушаться в свет". Ради интереса он, конечно, познает и, возможно, вступит в ряды, если только... убедится в том, что это невинная игра или развлечение, типа хеллоуиновского карнавала. И действительно, зачем ему всерьез нужна религия с ее активным внедрением в личную жизнь, когда некий посторонний человек, пусть даже в красивых ритуальных одеждах, начинает диктовать, что можно кушать, а что нет, и в каких позах спать с женой, и что можно делать по воскресеньям, и что нельзя по субботам, и что - никогда и ни при каких обстоятельствах.

Попы убеждают, что если человек искренне верил во что-то, искренне заблуждался, то ему на том свете это простится, даже если он не в то верил. Это грубая ложь. Никакие заблуждения (искренние или неискренние) не прощаются. Боги подарили вам разум и душу и дали возможность пользоваться ими. А если вы вместо использования своего разума и своей души, вместо размышлений, “искренне” верили в какой-то бред, то, значит, зря Боги дали вам разум. Вы этот подарок не использовали. В следующей жизни не будете разумным человеком. Закон кармы справедлив: что посеешь, то и пожнешь. Воистину христианская церковь – это церковь дьявола. Лицемерие и двуличие христианской морали не знают границ. С одной стороны, христиане имеют якобы какие-то нравственные критерии оценки того, что такое хорошо и что такое плохо. С другой стороны, в любой удобный момент времени можно плюнуть на все эти нормы и заявить, как завещал Христос: “Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерою мерите, такой и вам будут мерить” (от Матфея 7:1). Казалось бы, нравственные критерии для того и вводятся, чтобы судить о правильности или неправильности действий и других людей, и своих собственных.

Христианские заповеди в целом можно разделить на три группы. Первая группа – это заповеди древних пророков, еще до Моисея. Они входят в Библию. Древние пророки – это и есть языческие пророки. Иудаизм взял их заповеди где-то один к одному, где-то переделав, а где-то извратив до противоположного. Вторая группа – это заповеди Моисея, то есть заповеди иудаизма, адаптировавванного для гоев. Они даются в Ветхом Завете Библии. Заповеди первой и второй групп формально являются также и христианскими заповедями, так как Библия является для христиан святой и базовой книгой, на которую христианство опирается.Третья группа – это чисто заповеди Иисуса Христа. Они даются только в Новом Завете – Евангелии. Заповеди Христа заповедям Моисея и заповедям древних пророков в большинстве своем противоречат. Это, кстати, очень удобно для попов. Всегда можно вытащить ту заповедь, которая выгодна в данный момент времени. Можно вытащить “не укради”, а можно вытащить и “не судите да не судимы будете”, если поп сам попался на воровстве.

Религия: комплексный инструмент подавления рассудочной активности.

 

 

 

 

 

Принимая во внимание вышеизложенное о создании единой РЕЛИГИИ и единой ВЕРЫ и зная, что церковь является институтом религии, становится ясным о необходимости создания одной церкви (она может называться и иначе) с учётом национальных особенностей. При этом должны возродиться на более качественном уровне моральная и материальная поддержки, которые изначально давала церковь пастве, выполняя функции органа социального обеспечения.  Суть современного и будущего социального обеспечения всех людей должна состоять в том, что церковь несёт полностью  ответственность за такой МАТЕРИАЛЬНЫЙ И ДУХОВНЫЙ УРОВЕНЬ ВСЕХ ГРАЖДАН, который ПОЗВОЛЯЕТ ПОСТОЯННО, без каких-либо ограничений увеличивать численность населения земли и планет, пригодных для жизни. Идеальная структура правления - соединение церкви и государства.

Это может быть обеспечено только в том случае, если:                                   - религиозные    деятели будут люди   кристальной  чистоты в ДУХОВНОМ,  МОРАЛЬНОМ и МАТЕРИАЛЬНОМ    плане;     - при    назначении   и   снятии руководителей    всех    рангов последнее    решающее   слово будет за церковью;                      -религиозным деятелем может стать    только  тот гражданин, которого поддерживают 100% религиозных     деятелей  того округа, где ОН будет служить и 90% населения этого округа.  При     этом          преодоление типичных         невротических склонностей,      свойственных религиозным деятелям, может быть    осуществлено        таким путём,     что   сделает процесс консультирования            более эффективным.        Во-первых, консультанту следует изучить особенности                      этой             невротической           модели и определить,          как          она проявляется             в           его           личности.      Такое понимание будет                 способствовать просветлению                          и           поможет      следить за собой в процессе     консультирования. Выяснив истоки            чувства своей            неполноценности, консультант     четко увидит и            эгоистическую направленность                своих амбиций,               что поможет значительно           их умерить. Во-вторых,         консультанту следует развить в себе то, что Адлер     назвал     мужеством несовершенства? т.е. умение мужественно            принимать неудачу.                    Мужество несовершенства заключается в том, чтобы             собрать все силы       на    одну решающую битву,    исход  которой может             оказаться     и      победой,     и поражением.            В-третьих, консультант должен научиться радоваться           не        только             достигнутым       целям,     но и самому         процессу    жизни. Удовольствие,        получаемое от    жизни   и работы,  избавит нас от необходимости постоянно           мотивировать наши   поступки  и взвешивать каждый шаг, в  зависимости от             того, что он нам даст. Вовсе не это   должно  определять нашу жизнь.                  В-четвертых, консультант      должен    быть убежден,        что     проявляет             интерес     к    людям ради них самих.    Если он полагает, что любит     их      "во             имя Бога",  стоит приглядеться, не скрывается      ли     за "Богом" рвущееся  к самоутверждению еgо.      Тем,      кто       всерьез собирается                  заняться консультированием,             необходимо пройти через это внутреннее         очищение   и покаяние.

Необходимость          веры    в лечении                      неврозов.

Неспособность к утверждению – вот    наиболее    подходящее определение                 позиции невротика.     Невротики   не  в ладах         с      человечеством, относясь                 к             его представителям                       с враждебностью                       и подозрениям.   Все это связано с                            обостренным чувством           неуверенности, свойственным          невротику. Поэтому              в          любой ситуации         невротик   ищет любую, хоть надуманную,   но опору.

Но беспокойство   входит  в ту цену,    которую     мы платим за право     жить             и быть самостоятельными личностями. Религия является той        силой,             которая позволяет                превратить невротическую      тревогу     в нормальное              творческое беспокойство.                Вопрос отношения к жизни - это,       в конечном             счете, вопрос религии.

 

 

  

 

 

                                                               Рис.6

 

    Можно с большой уверенностью утверждать, что все люди верующие. Одни верят постоянно, другие периодически, а остальные в критические моменты жизни. Даже  наивный,       начинающий игрок в азартные игры верит, что именно ему повезёт. Верят родные и    близкие у постели умирающего. Верит солдат,   идущий   в  атаку,    и   учёный,  работая над простой   или   очень  сложной проблемой. Верят религиозные       деятели,       что их молитвы       приносят пользу людям, хотя веры у них принципиально отличаются. Жизнь людей начинается и кончается с   верой       признают   они  это или нет. ВЕРУ, как и ИНФОРМАЦИЮ       пощупать  руками нельзя, её ощущает только разум. Таким образом, под  ЕДИНОЙ ВЕРОЙ  следует понимать совокупность всех существующих без исключения вер. Если существует какая-то вера,     т.е. информация пришедшая от высших сил (или с 5  и выше уровней), то значит она кому-то полезна и её надо    воспринимать,     а        не исключать,       иначе последствия    могут быть   очень тяжёлыми в будущем, особенно, если предположить,           что бессмертие          человека       в бессмертном   Духе, который есть мыслящая материя на  субатомарном   энергетическом   уровне,   или   просто - МЫСЛЯЩАЯ ЭНЕРГИЯ!  

    Честная   жизнь - вот единственная религия  (Шотландская   пословица) –   главный   критерий,   который   может  служить    оценкой    реальной    полезности    любой   религии.   ПОЭТОМУ    оказывать   самое  быстрое действие   на формирование  мнения большинства, масс, всего общества,   нет ничего   более действенного, как религия.    Наиболее приемлемой идей    для более правильного развития  общества,   его   выживания   и,   конечно,    для   поднятия сильно пошатнувшегося  авторитета   религии-веры в БОГА-церкви    является   идея   ЕДИНОЙ   религии, в основу которой положено понятие о причастности всего живого и всего разумного к становлению целостной  духовной  организации в масштабе всей Вселенной.   Принципы   единой религии должны   быть   близки и понятны любому носителю   Разума, потому    что они будут   брать  своё начало в передовых (лучше во всех) духовных концепциях,    рождённых     любой  цивилизацией и наиболее полно отвечающих  потребностям   разумного   субъекта.    Наша ЖИЗНЬ должна быть ПО  РЕЛИГИИ     РАЗУМА     -установление     каждым   человеком контактов     между   всеми   10     уровнями  (М- ТЕОРИЯ–  МОДЕЛЬ    МИРОЗДАНИЯ    ХОМО    САПИЕНС   В    ДЕСЯТИ   ИЗМЕРЕНИЯХ), и   мы   все вместе становимся тем, что каждый из нас называет Богом.                                                                                            

    При    единых    ВЕРАХ   и   РЕЛИГИЯХ    ЦЕРКОВЬ   может   быть  только единой,  которая   несёт полностью ответственность   за такой МАТЕРИАЛЬНЫЙ И   ДУХОВНЫЙ УРОВЕНЬ   ВСЕХ ГРАЖДАН,   который ПОЗВОЛЯЕТ  ПОСТОЯННО, без каких-либо ограничений увеличивать численность населения земли и планет,   пригодных  для  жизни. Нет никаких разумных причин, кроме      желания уничтожить    жизнь на Земле,   чтобы даже думать    о сокращении     или    ограничении    численности      населения.    Надо       ДУМАТЬ – ИСКАТЬ - РАБОТАТЬ    и выполнять       Основной   Закон   Природы — ее движение   к   всевозрастающему   совершенству.   Человек   вершинная  часть Природы (Вселенной) и поэтому находится на переднем крае ее развития.                      

 

 

 

При составлении текста использованы материалы сайтов:

1.http://www.n-t.org/tp/ns/av.htm    

2.http://windoms.sitek.net/~aizen/    

3.http://windoms.sitek.net/~aizen/

4.http://www.kuraev.ru/booksogl.html   

5.О гражданстве земном и небесном  

6.О РЕЛИГИИ, ВЕРОИСПОВЕДАНИЯХ, СЛУЖИТЕЛЯХ ВЕРЫ.htm   Легойда Владимир Романович  Статьи.htm     

7. http://marella.narod.ru/index.html                       

8. ОПЫТ ВВЕДЕНИЯ В БИБЛЕЙСКУЮ ГЕНЕТИКУ.ht   

9. http://www.vinchi.ru/   

10. WWW.VOSKRES.RU/TRUTH

11.http://www.brahmakumarisru.com/main.html  

 12. Посланцы неба.htm   

13. http://pra.newmail.ru/rc10.htm                                                                             

14. http://culture.omskelecom.ru/poet/kritik/kritik1.HTM  

15. Право на произвол - №2.htm                      

16.http://www.lpur.tsu.ru/Public/art99/intro99.html   

17.http://www.biophys.msu.ru/scripts/trans.pl/DEF/                        

18. http://edu.donpac.ru/journal/3/index.html personal/styx/iv/letter.stm  

 19. http://likbezxxi.narod.ru/index.html             

20. Р_Чебыкин - Граждане пассажиры.htm  

21. http://new-idea.kulichki.net/ 

22. Развитие личности по теории Э_ Эриксона и по модели А.htm  

23.http://ztcentre.chat.ru/rlp.html

24. http://www.bedir.org.ru/galery/                          

25.Религия+политика=.htm

26. www.saibaba.narod.ru

27.http://sss.vn.ua/sat_s_va.htm#ВЫСШАЯ%20РЕАЛЬНОСТЬ.  

28. http://www.lazarev.ru/1kniga.html 

29. Совершенный человек.htm 

30.http://political.psychology.spb.ru/polipsy/index.htm  

31.http://solstice2000.chat.ru/.  

32. http://home.perm.ru/~strannik/index.html   

33. ТЕОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЕЙ ИЛИ ПРОНИКНОВЕНИЕ В ГЛУБИНУ НЕИЗВЕДАННЫХ ТАЙН.htm

34.http://prac.psy.msu.ru/~fam/books/tom1/1_vved.html  

35. http://argest.spb.ru/programm/pr_n03_4.html                                

36. http://text.21.ru/content.phtml###                    

37. http://txt.21.ru/content.phtml?chap=3                                                         

38. http://www.pchela.ru/podshiv/30.htm              

39. http://posad.agava.ru/index.html###                                                            

40. http://god-is-real.narod.ru/index.html              

41. http://www.bessmertie.ru/                                                                             

42. http://www.info.syzran.ru/press/hrist/main.html        

43. Хроника пикирующей Интернет-экономики.htm                                

44. http://www.avalon.vl.ru/ug/index.htm             

45. http://lyubomudrie.narod.ru/index.htm                                                 

46.Центр Стратегических Разработок_ Из стенограммы заседания 

47. Цицерон.htm  круглого стола Россия ценности современного общества.htm

48. http://waytolife.narod.ru/library/ledyaev/index.html

49. http://lit999.narod.ru/zs/397.html#Cizevskij                                       

50. ЭНЕРГЕТИКА ЧЕЛОВЕКА.htm             

51. Я подобен Иисусу_ Бред Дженсен - Нэнси Детвейлер .htm    

52.http://paganism.ru/                                      

53. http://science.rsuh.ru/webmaster@rsuh.ru   

54.http://www.iqrate.com/friends/stat.cfm?FullPath

55. http://www.aforism.chat.ru/IZBR/izbr_gzn.htm   

56.РРАЦИОНАЛИЗМ КАК МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ.htm 

57. Л. Е. БАЛАШОВ ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ, БЕССМЕРТИЕ  

58. Каталог российских гостевых книг и досок объявлений.htm 

59. КАТЕХИЗИЕСКИЕ БЕСЕДЫ.htm                              

60 Книга  Диалектика духовности (www_vagrius_com).htm.

61 Коммерсант-Сибирь - Происшествия.htm                          

62. http://kro-krim.euro.ru/MAIN/nashidok.htm 

63. http://e-government.ru/dyn/                                                                          

64. http://www.pravoslavie.ru/sretmon/history.htm 

65. Лимонке пишут.htm

66.http://www.fiction.kiev.ua/forum/lst/lst_690.htm

67. http://www.user.cityline.ru/~sunny_1/index.html                                    

68. http://www.kuban.ru/forum_new/index.shtml 

69. http://ournet.md/~lumina_pacii/                                                                   

70. Митрополит Антоний Сурожский_ Молитва и жизнь.htm 

71. Мнения - 2.htm                                                                  

72. http://www.sch93.chel.su/rus/olimp/28/sity1.htm 

73. http://www.atheism.ru/                                                                           

74. НАША ПОЧТА - Социализм возможен!.htm  

75.http://godhomepage.nm.ru/index.htm 

76.http://nadya.program.ru/sience/petrref/lamenne.htm#glava%201

77.Homo mysticus.htm                                               

78.hrist.htm                                                    

79.http://srgn.chat.ru/metalnew.htm                                                                           

80. http://www.gagin.ru/internet/22/index.html 

81. http://www.islam.ru/                                                                                          

82. http://kabbalah-web.narod.ru/dor-rus.htm#694

83. http://www.iqrate.com/friends/prog.cfm?FullPath=/PSIHO                                    

84. http://edinorog.boom.ru/psimaster/westfilosofXX.htm#1

85. /FREUD/moisej.txt&mode=2&partner_id=241                   

86.ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ, РЕЛИГИЯ files\nvekshin.narod[1]

87. http://www.faith.newmail.ru/7.ra                                               

88. http://www.your.narod.ru/bessmertie.html 

89. http://bahaigor.narod.ru/index.html                                                                   

90. Грех.htm                                                 

91. http://www.s1191.narod.ru/                       

92.http://www.s1191.narod.ru/promote.html

93. Влияние мировоззрения в геологических исследованиях.htm                       

94. http://elenann.euro.ru/rus/Love/index.htm

95. Владимир Антонов Солнце Бога.htm                                                              

96. http://pvd.chat.ru/HTML/chistjakov.html  

97. http://kelc.boom.ru/structure/index.htm#верх                                                     

98. http://kelc.boom.ru/liturgy/01.htm              

99. Вера и наука.htm                                                                                          

100. http://www.kcn.ru/tat_ru/index.htm             

101. http://www.lenafromrus.narod.ru/DUMA/5p.htm#МЫСЛИ

102.http://www.incredible.orel.ru/87/index.htm

103.http://www.pravoslavie.ru/sretmon/uchil/osipovpravoslav.htm                                                                             

104. http://biblio.india.ru                                     

105. http://www.ipk.alien.ru/copyright.html

106.C:\000_300\z_ide\2\000\Большой энциклопедический словарь.htm

107. БОГА НЕТ И НЕ БУДЕТ_ Игра в искренность.htm  

108.http://www.iqrate.com/friends/stat.cfm?FullPath=/FILOSOF/RASSEL                                                             

109. usr/hosting/novosibirsk/public_html/tolokonsky/index.php3  

110. http://senlo.narod.ru/afor2.htm                 

111. http://kalugin.rinet.ru/gb/gbarch.html                                                 

112. http://kitezh.onego.ru/                                

113. http://search.msn.com/results.asp? =Апостольское%20чтение.htm    

114. http://www.bahaigor.narod.ru/index.html

115. А_Л_Доброхотов - Введение в философию.htm                             

116. VEL - paranoia.htm                                  

117. VEL - paranoia.htm  

118. http://www.lover.ru/bonez/index.shtml   

119. http://www.suspensionofdisbelief.com/matrix/faq.html                         

120. http://www.kirov.ru/~evdokimov/rus1.html

121. http://www.orthodox.kuban.ru/chtenia.htm                                      

122. http://minskcath.anitex.by/sect.htm       

123. http://paganism.ru/news.htm                                                                      

124. Я подобен Иисусу_ отвечает на вопросы читателей.htm  

125. ЭНЕРГЕТИКА ЧЕЛОВЕКА.htm                         

126. Экскурсия по катастрофам_ История.htm

127. Цицерон.htm                                                                                      

128. http://txt.21.ru/author.phtml?id=18     

129. http://kiclub.euro.ru/literat/dumaj/contents.htm                                      

130. http://intrapsi.chat.ru/page2.html#0     

131. http://nodar.newmail.ru/index.html                                                            

132. http://anisimov.list.ru/convictions.html#begin  

133. http://kabbalah-web.narod.ru/dor-rus.htm#694

Владимир Сергиенко, 21 октября 2001г. Иркутск. tig_ade@irk.ru

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz